Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Буду поднимать тему по мере обновления.
Обновление случилось.
И, господа, я по-прежнему жду ваших отзывов. Это очень, очень важно.


Это - начало миди-фанфика, который написан едва ли на треть.
Однажды  illegal_goddess увидела сон. А я имел несчастье его прочитать и захотеть этой травы. На данном этапе мне нужна обратная связь. Хотите ли вы видеть дальше, и насколько хотите?..

Название:Жига с Крысиным Королем
Бэта: при участии  Greyrat,  Mor-Rigan и  illegal_goddess, но вакансия свободна. Т.е. жду бэту
Рэйтинг: пока G
Жанр: АУ, джен, экшн
Персонажи: Рой, Эд, Хьюз, Хоукай (пока).
Сюжет: после катастрофы Аместрис оказалась отброшенной в средние века. Алхмимия запрещена, умами владеет церковь. Но некий молодой рыцарь из древнего рода, обнаружив древние рукописи, решил покончить с тиранией Крысиного Короля...
внешняя ссылка

@темы: Фанфики

Комментарии
10.01.2009 в 23:27

Книжный червь в яблоке познания
Простите за наглость комментария -
но, увидев название записи, йа заподозрила в вас собрата по понятию кинка ))))))))))
Огромное, огпромное спасибо за ссылку!
11.01.2009 в 00:05

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
[Верба]
Не вижу никакой наглости :) А что для вас входит в понятие "кинк"?.. Для меня просто одним из кинков является средневековье и многочисленные под него стилизации: вообще-то, знаний в этой области у меня не так уж много, но тем не менее...
11.01.2009 в 15:22

Книжный червь в яблоке познания
edik_lyudoedik
вообще - много что. В данном случае за кинк пошло хорошее АУ )))
12.01.2009 в 20:59

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
[Верба]
Так подождите, может, еще будет плохо :-D
Например, яоя Рой/Эд не окажется...
12.01.2009 в 21:10

Книжный червь в яблоке познания
А Рой/ Эд - это мой сквик ))))))))))))))))))))))))))))))
Я напишу развернутый отзыв, как только смогу внятно сформулировать )) - сейчас просто очень немного времени ))
12.01.2009 в 21:50

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
[Верба]
Нинаю, что такое сквик, но меня, например, от этого пэйринга подташнивает...
Ни в коем случае не в обиду тем, кто тащится от яоя в алхимике :)
13.01.2009 в 01:01

Nothing is as easy as it looks
Позвольте тапков в ваш огород. (наженаписаное имхо большое и толстое)
Я честно постаралась почитать. Осилила чуть больше половины. Мои впечатления - действий много - толку мало. Описания, сухие, пресные, без красок. И шаблонные. В эту историю можно вписать чуть ли не любую группу героев. мне почему то кажется что автор просто взял от героев алхимика имена, и наиболее характерно выраженные черты. Ризе - стрельба Мустангу - огонь. Может быть из этого и вышел бы неплохой ориджинал, но читать автора не интересно, скучные фразы, короткие предложения, избитые обороты.

Если бы над этим всем стоял жанр "стеб", то можно было как то это понять, а так простите. не понравилось.
13.01.2009 в 20:33

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
hell_me
Спасибо за тапки :) Ужасно приятно видеть, что в фэндоме есть критические настроенные читатели, которые еще и высказывают. Очень, очень ценю :)

И да, считаю, что вы во многом правы :) Правда, решительно не понимаю, при чем тут стеб, но - хозяин-барин.
13.01.2009 в 21:28

Nothing is as easy as it looks
edik_lyudoedik
Как стеб это бы прокатило вполне, если бы подбор и набор штампов был действительно "подбором" с желанием посмеятся. но я так понимаю это пишется как серьезное произведение.
13.01.2009 в 22:00

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
hell_me
Я бы не сказала, что это пишется "как что-то" :) Это просто пишется. Кстати, я бы различала штампы, шаблоны и архетипы :)
А стебный ориджинал из штампов я даже щас пишу. Он у меня на страничке есть. Это совсем другое и для другого.
13.01.2009 в 23:34

Nothing is as easy as it looks
edik_lyudoedik пишите) мое мнение субъективное, но может вам повезет найти своего читателя.
13.01.2009 в 23:40

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
hell_me
Спасибо за пожелание :)
14.01.2009 в 22:11

Книжный червь в яблоке познания
edik_lyudoedik ,
Нинаю, что такое сквик, но меня, например, от этого пэйринга подташнивает...
сквик - это то самое ))))))

Что же до текста -
мне откровенно нравится стилизация. Мне ужасно нравится игра с характерами, то, на что выше ругался(ась) )))) hell_me - я в этом вижу аллюзии, а я такие вещи нежно люблю. Отдельно впечатляет Маэс. Мне очень нравится, наконец, сюжетная компонента - то, что сюжет есть в принципе и то, как она в средневековое АУ вписана.

Но. Я думаю, что вам действительно нужно найти бету. Там есть и опечатки, и несогласованные падежи, и повторы - то, что вполне вычитываемо )). Это объективно. Субъективно - мне не нравится то, какими темпами катится действие. На первых двух страницах чуть не сожгли одного, грохнули второе лицо государства, а герои еще и успели переговорить по душам... Это много, мне кажется. Это слишком много для начала, когда только въезжаешь в текст и пытаешься акклиматизироваться в играемой АУ. То, что когда ты худо-бедно привык, текст кончается - это, я так понимаю, недостаток временный? ))))))

Но продолжения я жду с нетерпением )).
Спасибо )).
14.01.2009 в 22:48

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
[Верба]
Пожалуйста! :)
я бы охотно нашла бэту... вообще-то, в этом фэндоме у меня сейчас почти не осталось контактов.
Что касается темпа повествования... ну... эээ... я, наоборот, старался, чтобы все было побыстрее, поживее, поэкшновее :-D Лишь бы цепляло. Впрочем, это, кажется, относится больше к ориджиналам, чем к фикам, где фэндомцы любят медленное въезжание в тему... просто я не люблю:) я люблю, чтобы бум, трах, бах, а потом такое "уау, а че это было?.." :-D Это и впрямь субъективное. Там вот дальше, например, большой объяснительно-разъяснительный кусок, который мне кажется ужасно скучным, противным и я не знаю, как его разбавить.
(к тому же, мне хочется закончить поскорее: третий макси по Алхимику - был бы явный перебор... ).
14.01.2009 в 22:58

Книжный червь в яблоке познания
edik_lyudoedik ,
на вашей страничке в самиздате лежит не все? а можно ссылку на остальные макси?

Что до темпа, то это и правда субъектищина, йа же предупреждала ))) - мне просто кажется логичным, когда сначала хоть какое-нибудь объяснение, а бум-трах, который цепляет - чуть после ))))))))))) - но это имхо на имхо ))
15.01.2009 в 22:36

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
На самиздате более или менее позднее. Все, что до 2006 г., раскидано по разным местам. Старых фиков мне уже даже немного стыдно: я был молод, восторжен, и, хотя жестоко правил и даже переписывал, в общем и целом - еще более тороплив, чем сейчас. Однако по просьбе приятеля я потом выложил сводную ссылку на свои ранние фики сюда:
fma.borda.ru/?1-5-0-00000133-000-0-0-1217262751

Угу, ИМХО - оно такое... На самом деле все имеет право на существование, просто по настроению, наверное... Объясниловка вначале более характерна для фанфиков вообще, по-моему, цеплялки - для ориджиналов...
Кстати, насчет характеров: после увлечения соционикой мне тоже кажется, что характеры я позорно сливаю. Пишу не характеры, а типы. Впрочем, перечитал мангу, думаю, дальше должно пойти на лад.
15.01.2009 в 22:39

Книжный червь в яблоке познания
edik_lyudoedik ,
спасибо за ссылку. Про характеры вынуждена поверить на слово )) - я не знакома с соционикой, во-первых, и таки жду продолжения, во-вторых...
18.01.2009 в 00:02

Книжный червь в яблоке познания
*по поводу обновления.

Объясняловку вы не любите, йа поняла )))))))))))
Но, мне кажется, есть разница между в принципе темпом действия - это действительно имхоистая величина - и базовыми требованиями обоснованности завязки. Ну нельзя в трех последовательных абзацах рассказывать социальную структуру и всю предыдущую историю страны, если главный герой собирается эту страны реформировать.
18.01.2009 в 09:29

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
[Верба]
нуууу... наверное, вы правы :) Но вываливать на читателей объясниловку на трех а.л. с научными комментариями и подробным объяснением социальной структуры тоже нельзя - не прочтут-с. И я бы не прочла.
18.01.2009 в 09:42

Книжный червь в яблоке познания
edik_lyudoedik ,
мне всегда казалось, что это один из челленджей джена - вписать матчасть в текст так, чтобы читатель эту матчасть не воспринимал, как выдержки из энциклопедии, но при этом на поле текста начал более или менее ориентироваться. В своем прдыдущем комменте я имела в виду только это ))
18.01.2009 в 11:16

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
[Верба]
И как всегда, я с вами совершенно согласна :) Мне, однако, казалось, что там все вполне понятно. Тем более, что Мустанг не собирается свергать социальный строй, в отличие от оригинального, мангачного... Его всего лишь не устраивает король, который ведет себя бесчестно по отношению к вассалам, и он собирается его заменить. Ничего вроде "Великой Хартии вольностей" он в голове пока не держит.
28.01.2009 в 22:13

Эм, полубете не следует влезать. :) Но, по-моему, ситуация со сверганием как раз настолько архетипичная, тем более для практически фэнтези с историческим антуражем, что там в общем-то поначалалу нечего объяснять. Подробности и мотивы, конечно, интересуют читателя, но вряд ли ему в голову придет вопрос "что он делает и какой в этом смысл."
Но мы с автором из одной когорты любителей быстрого темпа без объяснений :)
29.01.2009 в 11:00

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
illegal_goddess
камрад! :)))) (кстати, если ты щас заглянешь в темку, то увидишь, что в объяснения я таки пустился :)))) во все тяжкие...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии