19:20

Call me MASTER | Blonde shota-boy...bananas are love <3
Пара ФМА-додзинси, которые мы перевели для своего сайта, fma project К слову, дизайн мы тоже поменяли)) Всем ценить)

Title: Человек из ниоткуда
Artist: GD-mechano
Fandom: FMA
Pairing: Хайдерих/Эдвард
Warnings: шонен-ай
Pages: 16
Language: русский
Type: shounen-ai
Website: Сканы - scan clan, перевод - fma project
Previous posts:
Download: http://ifolder.ru/7384521
Cover

Title: Деликатес
Artist: IDEA
Fandom: FMA
Pairing: -
Warnings: -
Pages: 53
Language: русский
Type: general
Website: Сканы - scan clan, перевод - fma project
Download: http://ifolder.ru/7388894
Cover

@темы: Разное, Ссылки

Комментарии
24.07.2008 в 10:09

мел довольно близкий с Алом характер.
Но всё же отличный от Алова. И это отличие, проявляющееся в деталях, должно сильно бросаться Эду в глаза. Или Эд наоборот не будет обращать на это внимание, всё зависсит от того, какое отношение у Эда к Хайдериху, как рассматривать эту связку. Впрочем, эти две реакции могут чередоваться, что будет естественее, мне кажется.

ично я это читаю так: его симпатичные поступки объясняются тем, что он а) винит себя за брата, б) винит себя за статус госалхимика, в) только этим и ничем иным. Хммм?
Ну нельзя же так чувство вины переоценивать. Не только оно движет Эдом.
Чувство вины за то, что он гос. алхимик, помогло Эду в какой-то мере простить шахтёров. Он считает, что с ним имеют право так поступать, т.к. Эд сам сильно не любит как армия, так и гос. алхимиков. Как человек относится к себе, так он позволяет относиться к себе другим. Эд презирает себя за свой статус армейского пса и считает, что его вправе презирать другие, поэтому действия шахтёров оправданы в его глазах. Чувство вины помогло понять и простить. Помог он им, руководствуясь природной добротой. Добрыц такой человек со всленским чувством вины, ответсвенности, комлпексами и психологическими заморочками.

он относится к Эду куда лучше, чем просто "благодушно принимающий симпатию". Я склоняюсь к тому, что Хайдерих мог быть даже более заинтересован в Эде, чем тот в нем. По крайней мере немецкий Ал не смотрел на него как на кривое зеркало с потерянного брата. И если уж кому было тяжело в этой компании, так это ему.
Хм, возможно. Я насчёт всего. Мотивы Хайдериха мне непонятны. Проще всего сказать, что тут яой х_х
И всё же. Более заинтересован в Эде, чем тот в нём? Возможно. Данных мало, поэтому возможно. Хотя всё равно сомневаюсь. Любопытство, ответная симпатия, вызванная симпатией Эда?

С одной стороны. С другой стороны, это может быть просто очередная попытка погрузиться в потерянный мир, а Ал...
А может быть, что и всё вместе. И доверие, и попытка погрузиться. доверие к Хайдериху вызвало рассказы, и Эд радостно воспользовался ситуацией и наличием слушателя, чтобы ещё больше уйти от реальности. Хм?

большая симпатия Хайдериха и какая-то рефлекторная привязанность Эда даже не к самому Хайдериху
В мувике не заметила большой симпатии Хайдериха. Мне кажется, привязанность Хайдериха является рефлекторной. Инициатором сближения был Эд, а Хайдерих поддержал инициативу.
И как личность Эд Хайдериха воспринимал большую часть времени, мне кажется, только иногда его переклинивало, и он вместо одного видел другого. Но мне кажется, и твоя, и моя версии одинаково возможны.

Их сплоченность и всё прочее опять же - с потери матери. Трансмутация как раз последствие их сплоченности.
Согласна
24.07.2008 в 11:12

Я застала ответ! Ура! Я застала твой ответ!

Описание Эда во втором абзаце - ППКС. Мне тоже кажется, что хоть чувство вины так и приложлось (как раз в тот момент, когда он позволил вышвырнуть себя в зашей и не дал сдачи, всё остальное - его природная доброта и душевная симпатичность.
Мотивы Хайдериха мне непонятны. Проще всего сказать, что тут яой х_х
Не надо яоя :depress2: Уж чего-чего, а этого там днем с огнем не найти. Хотя бы потому, что такие вещи нужно очень тщательно доказывать прежде, чем вставлять в гетно-дженовый канон.Тоскливая тенденция - сводить такие вещи как дружба и взаимная симпатия к физиологическому влечению довольно редкой разновидности. *Нет, я не анти-яойщица, да и гомофобией не страдаю, но не в драгоценном каноне же...*
Эд радостно воспользовался ситуацией и наличием слушателя, чтобы ещё больше уйти от реальности.
Самое смешное, что именно так у меня и получается. Этот треп для него отдушина, возможность на какое-то время погрузиться в родной мир.
Но мне кажется, и твоя, и моя версии одинаково возможны.
Согласна =) Слишком малая часть их отношений нам показана, да ещё и в тяжелый период (особенно для Хайдериха).

В любом случае, право на существование имеют обе версии.

Инициатором сближения был Эд, а Хайдерих поддержал инициативу.
Исходный данных ноль, но, действительно, почему бы не Эд? Вполне согласна. Вопрос в том, что стало после того, как они сблизились =)

В мувике не заметила большой симпатии Хайдериха. Мне кажется, привязанность Хайдериха является рефлекторной.
А там трудно заметить её в чистом виде как раз в силу ситуации. Альфонс Хайдерих умирает, у него запущенный туберкулез. Эд этого не замечает: даже при том, что он слышит кашель и немного (рефлекторно?) волнуется, правда, сказанная в пылу ссоры, для него шокирующий сюрприз. Я это трактую как-то так: он настолько закопался в своих проблемах, что Альфонса вообще перестал замечать. А Хайдериху в таком состоянии особенно тяжко иметь дело с другом-приятелем, бросившим в самый ответственный момент их общую работу да и самого Альфонса - барахтайся как хочешь. В такое время тяжело проявлять симпатию, даже если она и есть. Не возненавидеть бы с горя! И то, как Альфонс терпит его, как срывается только в самый отчаянный момент, в ответ на откровенно жестокий поступок Эда (до того, как Эдвард вылез с этим своим разговором у Ала ещё была возможность обмануться и сделать вид, что товарищ замечает его существование; а тут Эд расписался в том, что с самого приезда в Мюнхен, если не раньше, его вообще в упор не видел!), как прощает ему этот фокус и с готовностью оплачивает жизнью его билет домой, на мой взгляд, косвенно говорит именно о значительной симпатии. Можно, конечно, говорить, что для больного туберкулезом это не худший конец, но не думаю, что настолько, чтобы сбросить такую жертву со счетов.

И как личность Эд Хайдериха воспринимал большую часть времени, мне кажется, только иногда его переклинивало, и он вместо одного видел другого.
Вообще, усредняя по всему сроку их знакомтсва, согласна. Но у меня сложилось впечатление, что в Шамбале Эд Альфонса вдруг перестал воспринимать вообще - с эпизода на ярмарке (что же вдруг ввергло его в такую тоску?) до появления Ала-доспеха.

На правах спекуляции: если Ал Хайдерих - это Альфонс Элрик того мира, то мальчик, в теле которого был Эд, когда не него рухнул дирижабль, никто иной как Эдвард Элрик этого мира, брат Альфонса Хайдериха. Вполне возможно, что их просто растащило по разным странам во время Первой Мировой. Так что Эд Хайдериху тоже может напоминать кого-то хоть смутно, но знакомого. :hmm:
24.07.2008 в 12:36

*смущается* ну, мой мозг сейчас активно едят другие фендомы, мысли по фма трудно быстро собрать в кучку

Хотя бы потому, что такие вещи нужно очень тщательно доказывать прежде, чем вставлять в гетно-дженовый канон.
вот-вот. Подвести нормальный обоснуй под такие отношения невероятно тяжело. И даже если удаётся, то яой кажется абсолютно лишним. Если, правда, он не заложен в каноне, но это уже надо идти в другой жанр манги.

Самое смешное, что именно так у меня и получается. Этот треп для него отдушина, возможность на какое-то время погрузиться в родной мир.
Хм, а до появления Хайдериха... Какие у Эда отношения с отцом были, кстати? У меня упорное ощущение, что Эд хоть и прости Хоэнхайма, но так доверительно ему ничего не рассказывал, даже весёлый байки.

Вопрос в том, что стало после того, как они сблизились =)
оу, тут такой простор для фантазии) Многое ещё зависит от внешних факторов, мне кажется, не только от психологии парней. С кем они обшаются, где живут, над чем работают - всё это могло оказать влияние на их отношения в начальный период. И тогда кол-во вариантов вырастает во много раз.
Мне вот интересно. Пробудь Эд в нашем мире не два года, а около четырёх, допустим. Выдержил бы Хайдерих столько? Он же окажется втянут одуревшим от тоски Эдом, который наверняка будет цепляться абсолютно а любую возможность, в чужую войну, которой не понимает. Жестоко, конечно, по отношению к обоим ставить в такую ситуацию... но интересно.

абзац про отношение Хайдериха к Эду. Ты меня убедила. С учётом перечисленных тобой факторов (болезнь и т.д.) действительно становится возможным твоё предположение. А мне надо будет внимательнее пересмотреть Шамбалу.

полне возможно, что их просто растащило по разным странам во время Первой Мировой. Так что Эд Хайдериху тоже может напоминать кого-то хоть смутно, но знакомого.
И этим можно объяснить влечение Хайдериха к Эду
29.07.2008 в 15:06

Call me MASTER | Blonde shota-boy...bananas are love <3
а я потом всё прочитаю, что вы понаписали, когда домой приеду *Элрик нагл*
04.08.2008 в 22:26

Как только ты покажешь свою слабость - тебя погубят. Сломают и сожрут. (c)
Ginger Dragon, у меня вопрос.
если Ал Хайдерих - это Альфонс Элрик того мира, то мальчик, в теле которого был Эд, когда на него рухнул дирижабль, никто иной как Эдвард Элрик этого мира, брат Альфонса Хайдериха
Но разве Эд тогда не в Англии оказался??? Если предположить, что мальчик, в теле которого оказался Эд, брат Хайдериха, тогда, что он делал в Англии? И почему их так сильно раскидало по Европе - в совершенно разные стороны? Из военной Германии в военную Великобританию... Разве такое возможно было во время первой мировой?
Еще смущает момент, что Хайдерих ни разу не упомянул о каких-либо своих родственниках или знакомых. Если ему Эдвард напоминал кого-то, хоть и смутно, ну должно же было это где-то промелькнуть. Сама идея очень заманчива, но как-то не очень в нее верится.
04.08.2008 в 22:29

Call me MASTER | Blonde shota-boy...bananas are love <3
vol4onok2838
Есть скромный отрывок информации, правда за достоверность не ручаюсь, а с человеком, который это прислал, связаться не могу, ибо разругались.

Отец - ученый, матери - нет. Как началась 1 Мировая - отца призвали, а его самого хотели отправить в горный санаторий в Швейцарии, чтобы не сидеть одному, да и здоровье свое поправить (у мальчика обнаружися туберкулез), но Хей отказался и остался в городе, устроившись на работу, поначалу просто помогая в конструкционных чертежах. В Румынии встретил Эдварда, и начал жить с ним в одной квартире, работая над ракетами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии