02:14

Я тебе оставляю тенёта судьбы, я себе выбираю дорогу огня!
Господа, а кому из персонажей ФМА вы бы доверили учить вас алхимии, если бы была такая возможность? :)

@темы: Разное

Комментарии
11.12.2007 в 23:03

Nothing is as easy as it looks
Ginger Dragon, по поводу Мустанга в анимэ.. Какое второе?
И спорный вопрос. чисто теоретически любой алхимик может совершить любое преобразование. дайте только нужный круг (читай - формулу) У Мустанга один круг, у Кимбли, у Армстронга (кто там ещё в анимэ был?)... и они эти круги используют строго по назначению, а по поводу алхимичиния Ала чего попало из чего попало используя один и тот же круг я бы поспорила с аниматорами.
11.12.2007 в 23:49

Psiren
Не надо спорить с аниматорами, они хорошие) По крайней мере в сериале. В Шамбале в плане матчасти криво практически всё, так что я пока задвину её в сторону, ок? ;) Так вот...
Чисто теоретически вы правы. Но дело в том, что для того, чтобы начертить этот круг, нужно знать как это делается ;) На мой взгляд гениальность Эда с Алом как раз и проявляется в том, что всё это - от кругов до химии процесса - они постоянно держат в голове. В сериале Ал для того, чтобы что-то сделать, каждый раз рисует новый круг: по идее всегда разный, хотя я вполне допускаю, что один круг может подойти для ряда реакций. Смысл перчаток в сериале: единственный алхимический прием, поставленный на поток.
Что творил Ал в Шамбале, я объяснить затрудняюсь. Думаю, автор сценария затруднился бы тоже :angel:
А, второе действие Мустанга! Момент, когда он пошел "покушаться" на фюрера. Рой заманил гомункула в ловушку, запломбировав дверь с помощью двух частей алхимического круга. Честно говоря, я так и вижу картинку: за пару дней до финальной сцены Мустанг сидит, обложившись книгами "Алхимия: первая ступень", "Алхимия: вторая ступень", "Алхимия для чайников" и "Алхимия в картинках", кусает локти, жалеет, что прогуливал семинары и пытается вспомнить, как рисуют этот несчастный круг. Преувеличение, конечно, но, на мой взгляд, в этом что-то есть.
Кстати, та же Псайрен на фоне большинства боевых алхимиков, вооруженных одним трюком, тоже вполне подходит на роль универсала. Только как она одним кругом обходится? :confused: Ну, это уж вам виднее ;)

Ой, извиняюсь. Увлеклась. Ушла писать фразу "краткость сестра таланта" :nnn:
12.12.2007 в 00:09

Nothing is as easy as it looks
Ginger Dragon, Ал каждый раз рисует новый круг? что-то я такого не припомню... надо будет пересмотреть сериал. Эда не рассматриваем он за воротами побывал как и Изуми, т.е. им "насильно" эти знания впихнули, значит по этой теории один-единственный алхимик-гений? и имя ему Альфонс Элрик.

Касательно Псайрен. Работает как я поняла с водой водными растворами, присчем меняя форму а не содержание (имхо, с условием _очень_ сторогого подхода) парочка её реакций мне вообще не понятна ( капелька с потолка - пуфф и клубы дыма, кто объяснит что это было - подарю шоколадку) тем более что это персонаж в манге отсутсвует, появляется всего одну серию и детальности в образе алхимички-воровки никакой. Мож у неё колода - 52 карты и там на каждой по кругу нарисовано?. Ровно так же мне непонятны братья Тирингамы. любимый их круг вроде как работает с растениями. Одно большое но... как можно ускорить естественный рост растений с помощью алхимии? Я понимаю преобразовать из двух палок одну побольше, но никак не заставить фикус вымахать до размеров баобаба. Могу все списать на страшную красную воду, но она вообще из всего ФМАшного мира выпадает имхо, ибо бьет из-под земли, а ФК пусть даже и незавершенный - человеческие жизни как ни крути, ибо иначе братишки-гении-Элрики обязательно бы догадались как оно работает и с чем его едят.

мда что-то мнея тож понесло... ушла следом писать ту же фразу.
12.12.2007 в 09:02

Psiren
Эд говорил, что внутри Врат лежит некое абсолютное знание (даже факт создания атомной бомбы он там углядел), но оказалось, что всё это было доступно ему только пока он был внутри. Вынести оттуда бедолага сумел только два прикладных момента: 1) способ прикрепления души к доспеху и 2) умение алхимичить без круга (на подсознательном уровне). Всё остальное от лукавого - его собственные изыскания. Круг, насколько я понимаю, обеспечивает какую-то кудрявую конверсию энергии, требующуюся алхимику для преобразования. Но этапы алхимического эксперимента: анализ, разложение, синтез. И вся фишка, как я понимаю, в анализе. У Эда (с Алом :)) фантастический химический кругозор (буквально фантастический :str:, ну это уже на совести авторов) и то, что они - оба - ухитряются держать всю эту беду в голове в каждый момент времени, вызывает у меня лично приступы черной зависти. Опять же: возможности алхимика определяются ещё и какими-то внутренними резервами человека. Грубо говоря, сколько грамм вещества может превратить человек в единицу времени или что-то в этом духе. В этом плане Эд - бездонная бочка. Всё-таки, оба мальчишки гении ;)

Что касается Псайрен, то мне в ней непонятно всё, кроме той самой капли: есть сотни способов создания дымовой завесы. "Сайт пиротехника" в помощь =) В остальном же... Она берет колоду карт и что-то с ними делает: выстилает из них дорожку над водой, прикалывает непробиваемый доспех к стене, использует их как меч и как резак. Плюс: вода - "лапка", открывающая двери, водные змеи. И последний трюк - превращение растения в таблетку. И все три типа реакций - одним кругом. Прелесть! Чем больше я об этом думаю, тем больше мне кажется, что суть в понимании химии реакции, а круг может общим для ряда процессов. Может быть, чем больше нужно энергии, тем сложнее должен быть круг.

Как бы так трюки Трингамов объяснить? Ээ... Может быть, они ускоряют метаболизм и растение само растет мегатемпами? ХЗ. Они и без красной воды так шутили. Надо думать, но, чуется, бестолку.

Может быть, красная вода принципиально не может быть превращена в философский камень? Именно из-за того, что человеческих жизней в ней нет, а есть что-то ещё, слабее? Или её токсичные испарения губят людей, а вода, исполненная мстительного удовлетворения, причисляет эти жизни на свой счет и считает себя зародышем философского камня? :vv:

P.S.
Хм. Пост стал только длиннее. Убейте меня.... ;(

12.12.2007 в 16:32

У человека одна-единственная обязанность - Следовать своей Судьбе до конца
главное не расскрывать карты до конца. Вы к примеру можете ответить на вопрос, что именно умел Мустанг (я это к примеру)? четко сформулировать можно одно. Огненная алхимия. но кто знает может он умел больше чем показывал? Как мне показалось, он умный человек. )
12.12.2007 в 17:40

Nothing is as easy as it looks
~Агацума Соби~, имхо, специалиация Мутанга не совсем "огненная" алхимия, он работает с кислородом, изменяя его концентрацию - высекает искру - получается бум. Думаю реакции окисления тоже ему доступны, а это оооочень широкая область.

Ginger Dragon, все ниженаписаное лично мое мнение) можешь не согласится.
некое абсолютное знание .... это было доступно ему только пока он был внутри
это самое знание было насильно ему "втиснуто" в мозг. Т.е. врата сделали его "универсальной формулой" преобразования, отсюда - умение алхимичить хлопая в ладошки.
анализ, разложение, синтез
Да действительно так. Алхимик на глаз определяет из чего состоит та или ина весчь и в соответствии с этим раскладывает её на составляющие и собирает обратно в ту форму какая ему нужна. (пример - когда Шрам не смог разрушить броню Эда) Ну дмаю что мустанг настолько туп чтобы не понимать из чего состоят элементарные вещи. Согласна с ~Агацума Соби~ он умный человек
определяются ещё и какими-то внутренними резервами человека
Тут полностью согласна.
Всё-таки, оба мальчишки гении
Но у Эд все таки (большое жирное ИМХО) тараканов в голове побольше чем у Ала.

Снова про Псайрен. честно говоря мне влом расписывать кажду реакцию. Я решила что карты двухслойные и между двумя слоями некий клей/смола/назовитекакугодно соответсвенно это позволяет склеивать/спаивать карты и образовывать чрезвычайно острую кромку. Доспехи у Ала не такие уж и непробиваемые. А работает она с жидкостями, предположительно с возможностью перевода этих самых жидкостей в твердое состояние.

Про Тирингамов думать - только голову сломаем. Нать у аниматоров спросить чего это было)))
Равно как и про красную воду)))

Мать.. опять раскатала.. может харе дискутировать? или поболтаем тет-а-тет?

13.02.2010 в 17:12

Истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду (с)Довлатов С.Д.
Выбрала б Роя Мустанга хотя он не является особо шибким вариантом, наверняка начинал бы заниматься обучением только при острых приступах педагогики и то после выпивки О.о
Хоэнхайм - вариант хороший, только вот боюсь большую часть времени вместо обучения будем искать ночлег и еду х)))
Идзуми - один из лучших вариантов с ней отдохнуть не получиться, а физические упражнения всегда полезны))
Алекс Амстронг - во всем идеален по мимо алхимии у него наверняка можно обучиться и искусству, конечно есть вероятность что большую часть времени мне придётся наблюдать за его мускулатурой, а чем плохо смотреть за хорошо сложенным мужчиной? =З

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии